пятница, 21 января 2011 г.

Зимнее какао

Как "главный по какаве" пишу сей фирменный рецепт. (Велосипед, конечно, но не будем отвлекаться на мелочи.)

Зимнее какао - это маленький ритуал и традиция. Готовить его надо неспешно, и пить мелкими глотками, согреваясь после долгой зимней прогулки. И именно такое какао я готовлю себе по разным приятным случаям. :)
 Для приготовления потребуется порошок какао. Самый обычный, горький. В составе которого, кроме какао ничего нет. Я помню, очень не любила его в детстве, зато как люблю сейчас! Ведь только из такого какао можно приготовить напиток на свой вкус.

Но, ближе к делу.
Итак, нам потребуется:

- какао порошок
- молоко
- вода
- сахар
- корица
- ваниль

Греем молоко.
У меня есть мелкая турка, в которую молока вмещается ровно на одну порцию. Ставлю ее на огонь.
Пока молоко греется, в чашку насыпаю примерно пару чайных ложек какао, около чайной ложки фаринового сахара, и совсем чуть, на кончике чайной ложки - корицы и щепотку ванильного сахара с настоящей ванилью.
Капаю в кружку немножко воды и хорошо все перемешиваю, чтобы не осталось комочков, а какао стало однородной влажной массой.
По желанию можно еще почистить кусочек корня имбиря и кинуть в кружку.

Молоко я снимаю, сразу как только на нем начинает образовываться пенка.
Переливаю в кружку, перемешиваю и напиток готов.
Можно греться и наслаждаться вкусом и ароматом:)

4 комментария:

  1. Впервые услышала про фариновый сахар, уже погуглила, спасибо! Неужели я научусь варить вкусное какао!

    ОтветитьУдалить
  2. Меня дома давно уже ответственным за какаву назначили - наверное вкусно :))
    Мы сахар практически не едим, вернее я его мало куда добавляю. :) И в основном для всяких мелких нужд я фариновый сахар и использую. Вкусный.

    ОтветитьУдалить
  3. О! наконец-то я узнала, как называется мой любимый сахар, который я вожу из Израиля и безуспешно пытаюсь найти в Москве! Спасибо!
    Дап, и какао по Вашему рецепту я только что сварила для замерзшего на прогулке с дочерью мужа. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот ведь, никогда не знаешь кому и что пригодится. :)
    Руфь, и Вам спасибо! А какао-то как, понравился? :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...