вторник, 15 февраля 2011 г.

Спиральки с сыром и беконом

Эту идею я подхватила, когда  устраивала забег по кулинарным сайтам и блогам в поисках одного рецепта.
Разыскиваемый рецепт, к слову, так и не нашла и где увидела эти спиральки тоже не помню.

Правда, интересно смотрится?


Для приготовления спиральных палочек потребуется:

Тесто слоеное бездрожжевое
Сыр
Бекон
Перец/ паприка(порошок)/ и т.д.
Яйцо

Тесто разрезать на два равных прямоугольника.
(У меня получилось  четыре куска примерно 12на25 см)
Разложить на столе и смазать яичным белком с одной стороны.
Один кусок теста посыпать тертым сыром, мелко порезанным беконом и порошком паприки.
Накрыть вторым куском теста, стороной смазаной белком вниз.
Слегка пройтись скалкой, чтобы тесто склеялось.
Нарезать на полосочки шириной около 5 мм.
Полосочки аккуратно закрутить спиральками и уложить на противень, на небольшом расстоянии друг от друга.
Выпекать в духовке при 175 градусах, пока спиральки не станут золотистыми.

Съели моментом, не успела из духовки вынуть :)
Добавлю в свой личный список избранных рецептов.

5 комментариев:

  1. Очень интересный рецепт ( да и многие другие тоже). Непременно попробую. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. И вам спасибо! Буду рада услышать о результатах экспериментов :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я попробовала! прекрасный рецепт) очень быстро и просто) Слопали сразу) В следующий раз хочу сделать только с сыром и побольше, люблю все сырное))

    ОтветитьУдалить
  4. К сожалению, не знаю как вас зовут :((( очень эффектные спиральки, я обязательно попробую. Главное, нехолопотно их делать. а смотрятся очень красиво! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, очень люблю ваш, Наташа, блог и фотографии, скромно надеюсь увидеть результат. :)
    Меня так давно и настойчиво зовут Эпес, что я разучилась представляться иначе. :) И давайте-ка на "ты"!;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...