понедельник, 21 марта 2011 г.

Лимонный кекс

Мне подарили корзинку киви. Замечательно, только вот... киви я не ем. А при чем здесь лимонный кекс, спросите вы?
А отношение к кексу киви имеет самое прямое. Люблю я сей фрукт или нет, а красивый он, как ни крути.
И, благодаря редкому случаю и наличию киви в доме, мне страшно захотелось пирога или даже торта украшенного им.
Но тут вышла заминка, торты я пробовала печь так давно, что страшно думать. И мыслей относительно состава основы у меня не было. Побродив по сети, и начитавшись всяких вкусностей, я набросала рецепт и приготовила.

Вот такую штуку:


Уже в процессе поняла, что потянуло меня совсем не в ту степь. И торта в этот раз не будет. :) А кекс вышел хороший. Очень такой лимонный, можно даже поменьше цедры ложить.

Потребуется:

175 гр сливочного масла(маргарина)
130 гр сахара
140 гр муки
10 гр ванильного сахара
3 яйца
1 ст.л. лимонного сока
цедра одного лимона
щепотка соли
2 ч.л. пекарского порошка
щепотка куркумы

Тесто переложить в форму для выпечки. И выпекать в разогретой до 180 градусов духовке около тридцати минут.

6 комментариев:

  1. Я сделала ЕГО вчера! Класс! Очень воздушный, не сладкий, сейчас доедаем последний кусочек!) Пожалуйста, пиши почаще!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я страшно рада, что тебе понравилось :) И честно-честно, окрыленная успехом, постараюсь писать и готовить почаще.

    Ближе к лету, точно будут необычные кулинарные эксперименты, насобирала идей и рецептов - жду свежей зелени. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за рецепт. Очень люблю все, что с лимоном.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Возьму на заметку и подберу еще что-то лимонное. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Влюбилась в этот рецепт и делаю его 2 раза в неделю, последний раз лимона не было и добавила банан- хитрю, просто я банан больше люблю))) получило здорово! банан растаял, пирог был сладкий, воздушный и более румяный)) В следующий раз попробую еще какой-нибудь фрукт запечь в пироге)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ого! о_О
    С разными фруктами - это интересная идея!
    С бананом, пожалуй, тоже попробую. Я делала такой "Банановый кекс", вкусно, но там пряностей много, а хочется попробовать и без них.
    И, у меня в очереди экспериментов, есть банановый дессерт. Если что-то хорошее получится, я о нем расскажу :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...