четверг, 24 марта 2011 г.

Шалфеевое молоко

Едва не забыла рассказать, а я ведь попробовала! :)
Биг Баг:
".... И недавно влюбилась в лечебный рецепт из шалфея. Может тебе он неизвестен и пригодится:
стакан молока + 2 столовые ложки шалфея нагреть, процедить и снова нагреть. Получится зелено-коричневое молоко. Такой напиток надо пить, когда болит горло или простудился)) У меня дома этот напиток совсем не любят и кривятся, а мне очень нравится))"


Получилось, что-то :) Было своеобразно и даже вкусно, но потом горько...
И горько было дня три, не меньше :) А это совсем не вкусно. о_О

Может быть, я перестаралась с количеством, шалфей у меня листочками и я ориентировочно представила сколько должно быть в двух ложках.

Попутно вопрос. БигБаг, после первого нагревания сразу процедить или дать постоять?

Ну, а главное... пока мне было горько, я совершенно забыла про простуду!:) Наверное, можно считать, что помогло.

2 комментария:

  1. Я сразу процеживаю, цвет напитка бело-горчичный (но ближе к белому), не очень горький и не так долго))) У меня шалфей аптечный измельченный, попробуй сделать меньше шалфея, если, конечно, захочешь повторить))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, спасибо! :) Случится простыть снова, попробую еще.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...