среда, 30 марта 2011 г.

Киви-торт

После лимонного кекса я приготовила и торт с киви.
Вытащила с полки пачку журналов "Бурда" и взяла первый попавшийся рецепт теста-основы, чтобы случайно еще какой-нибудь кекс не получился. :)



Получилось съедобно и даже хочется повторить, исправив ошибки.
Да, я накосячила. :) Внутри торта у меня сметана, и верхний слой надо было сделать, но я так торопилась, что забыла. И у меня получился не залитый желе слой киви, как планировалось, а застывшее желе внутри булки до самого слоя со сметаной и киви сверху. А еще я не придумала, как сделать крайний бортик с киви и он какой-то, не особенно красивый из кусочков остатков.


Потребуется:

Для теста:

4 яйца
100 гр сахара
10 гр ванильного сахара
соль
125 гр муки
3 ч.л. разрыхлителя
3 ст.л. воды

Для начинки:

4-5 шт киви
сметана
лимон
сахар
желатин

Белки отделить от желтков. Взбить белки в крутую пену. Желтки растереть с сахаром, ванильным сахаром, солью и водой. Муку смешать с разрыхлителем, добавить к желткам и перемешать. Добавить белки и снова хорошо перемешать.
Выложить тесто в круглую форму и выпекать при 175 градусах в предварительно разогретой духовке около 25 минут.

Остывшую основу резрезать на 2 части. На обе части намазать сметану или любой крем на свой вкус. И сложить их друг на друга, сметаной вверх.
Дальше на свое усмотрение и, в общем, т.к. у меня не все этапы получились :)
Подготовить желатин по инструкции на упаковке. Выжать немного лимонного сока, добавить к нему сахара и разбавить водой, из этой смеси приготовить желе.
Почистить и нарезать ломтиками киви и выложить на торт. Аккуратно залить фрукты желе и поставить в холодильник.

В целом виде тортик выглядел как-то так:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...