понедельник, 11 апреля 2011 г.

Шарики из камы и маскарпоне

Об этом рецепте собиралась рассказать давно-давно, еще здесь.


Рецепт этого блюда я нашла в газете. Ниже, рецепт из ее электронного варианта.
Шарики из камы и сыра маскарпоне

· 250 г маскарпоне
· 1 ст.л. сахара
· 2 ст.л. изюма без косточек или сушеной клюквы
· 2 ст.л. измельченных лесных орехов
· 3 ст.л. (с горкой) муки камы
· 1 ст.л. сливочного ликера «Вана Таллинн»

Смешать ингредиенты деревянной ложкой в однородную массу. Поставить в холодильник на некоторое время, чтобы масса уплотнилась.

С помощью ложки сформировать одинаковые маленькие шарики и обвалять их в муке кама. При желании шарики можно уложить в бумажные гофрированные фантики от конфет. До подачи на стол надо держать их в прохладном месте.
Сразу скажу - очень своеобразно и стоит попробовать. Единственно, я не поклонник ликера и заменила его на то, что было - ирландский виски.

В самый-самый первый раз, клюквы и изюма под рукой не было и начинкой у меня были кусочки сладкой дыни, которые я замуровала в центре шарика. Было свежо, нежно и вкусно.

С клюквой такая история... я нашла в магазине только один вариант сушеной клюквы. И он оказался очень сладким. На мой вкус... от этого шарики очень теряют. И подозреваю, что если использовать ягодку свежую, и сделать из нее сердцевину шарика получится что-то интересное.

И еще про замены. Я пробовала заменить маскарпоне на творожную пасту из рикотты. Именно из рикотты, т.к. вкус у нее нейтральный, без творожной кислинки. Разница есть, но такая замена дела не испортит.


У этого шарика есть еще один вариант "с наворотами", при оказии попробую и тоже расскажу. :)

4 комментария:

  1. Мука кама - это комбинированное толокно. В состав входят рожь, пшеница, ячмень и горох. Я писала о ней здесь. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, понятно)) В Украине я такое вряд ли куплю

    ОтветитьУдалить
  3. Да, маловероятно. Хотя, кто его знает, а вдруг. :)
    А еще я давала рецепт камы, он, правда, даже с современными возможностями долгий и трудоемкий, но, если очень хочется, можно попробовать. :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...