пятница, 22 апреля 2011 г.

Лимонное печенье из рикотты

Стоило только подумать о лимонном и меня нашел интересный рецепт.

Tattina, это очень лимонно, как по заказу :)

Здесь источник рецепта на английском языке.

Более-менее точно перевела в привычные объемы и уменьшила количество на половину. Это было зря, но я тогда об этом не знала :)

Печенюшки получаются мягкие, сладкие, с ярким лимонным ароматом и кислинкой.

Ориентируясь на свой вкус, я бы меньше сахара в тесто положила, в следующий раз.
А так, чудесно и вкусно. Да и готовить быстро, что немаловажно.




Итак, для приготовления печенья(примерно 30 штук) потребуется:
175 гр муки
180 гр сахара
50 гр сливочного масла
200 гр рикотты
1 яйцо
1,5 ст.л. лимонного сока
цедра половины лимона
0,5 ч.л. соли
0,5 ч.л. пекарского порошка

Для глазури:
70 гр сахарной пудры
1,5 ст.л. лимонного сока
цедра половины лимона

Мягкое масло растереть с сахаром, добавить яйцо и взбить до однородной массы. Добавить творог, сок и цедру, перемешать и добавить все сухие ингредиенты. Хорошо перемешать и чайной ложкой(теста брать с горкой) выложить на противень, накрытый бумагой для выпечки.
Выпекать при 180 градусах, пока низ печенья не станет золотистым.
Готовое печенье вынуть из печи и дать остыть.
В это время приготовить глазурь. Для этого надо хорошо смешать все ингредиенты.

Готовой глазурью смазать поверхность печенья(примерно одну чайную ложку глазури на одну штуку) и дать постоять пару часиков, тогда глазурь затвердеет и печенье можно будет сложить в одну кучу без ущерба для внешнего вида.

2 комментария:

  1. Мне пришлось выяснить, что такое рикотта.
    Может, можно заменить этот неведомый мне ингридиент привычным творогом?
    Пожалуй, попробую. Сочетание творога и лимона для меня новое. Спасибо большое за этот рецепт!

    ОтветитьУдалить
  2. На здоровье! :) Обычный зернистый творог прекрасно подойдет.
    Я пользуюсь именно рикоттой, в большинстве случаев, по той причине, что только этот творог можно купить с минимальным количеством воды в пачке. :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...