вторник, 26 апреля 2011 г.

Полосатый творожник

Путешествуя по вкусным блогам, нашла фотографию тигрового чизкейка: чудной полосатой расцветки. Собственно чизкейк, в любом виде, я не могу заставить себя приготовить, что-то мне говорит - это не мое.
Но полосочки... полосочки не давали покоя. И я попробовала...


Приготовила то, что точно съестся  - творожник... полосатый!
Да, надо бы еще потренироваться.
Но это потом, а сейчас мой "первый блин" и даже не совсем комом. :)

За основу взяла рецепт открытого пирога с творогом. Тесто и начинка, как там. Единственно, уменьшила количество яиц: вместо трех, только два. И ничего не взбивала.
Творог разделила на две части. В одну добавила чайную ложку ванильного сахара и пару столовых ложек крошки лесных орехов. В другую столовую ложку холодного крепкого кофе и столовую ложку с горкой какао.
Рецепт, конечно, может быть любой. Главное, чтобы начинка была двухцветная и не очень жидкая.

Чтобы добиться полосатости, попробовала начинку выкладывать от внешнего края, чередуя слои. Фотографии процесса не из удачных, но других нет. Коричневым слоем заполнила угол, положила белый внахлест,  снова коричневый внахлест на предыдущий белый и т.д.
Словом, как-то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...