вторник, 28 июня 2011 г.

Эрука посевная и легкий летний салат

В этом году я посадила у себя в саду новое растение - эруку посевную. Семена эти покупала не я. Посадила "бегом". Как же это сформулировать? В общем, что-то новое для салатов посадила. :)
И терпеливо без особого интереса ждала, когда это "что-то" появится.
Листочки выросли и я вдруг обнаружила, что это рукола! Порылась в интернете и правда, эрука посевная и рукола - это одно растение.

Сочные листики с приятным ореховым ароматом так и просятся в салат.
Один такой  я делала вчера.
Итальянское цветосочетание получилось совершенно случайно, с удивлением обнаружила сей факт, когда просматривала фотографии. :)


Но вернусь на момент к садово-огородной теме. Для салатных растений, из-за отсутствия места более подходящего, я выделяю кусочек клумбы.
Эрука растет у меня по соседству с хиленьким укропом, бархатцами и кочкой цветущего сейчас очитка.


Для приготовления "итальянского" салата потребовалась охапка эруки, помидоры, твердый сыр и оливковое масло.


Зелень и помидоры помыть и порезать. Натереть сыра. Заправить оливковым маслом, перемешать и простой летний салат из эруки посевной или руколы готов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...