воскресенье, 3 июля 2011 г.

Батат

Сварив весной суп с черемшой, в рецепте которого был батат.
Я в очередной раз задумалась о том, что настоящего сладкого картофеля мне пробовать не приходилось.
А позже меня посетила, а там и основательно укоренилась, шальная мысль: "А что будет, если его посадить?"

После долгих поисков в разных магазинах, батат нашелся! Он оказался очень похожим на крупную продолговатую картошку.


И морковно-оранжевым в разрезе.



Где-то в интернете я вычитала, что батат для проращивания нужно разрезать, т.к. он дает очень много ростков. И сажать нужно так, чтобы бочки остались на поверхности.

Я разрезала одну штучку на половинки. Одну половинку еще раз пополам, и эти два кусочка посадила.

Прошло почти 3 недели. Никаких признаков жизни заметно не было.
С горя подковырнула одну половинку батата, оказалось, что она полностью сгнила и остатки мякоти с удовольствием поедают червячки.
Хотела было все выкинуть, но вторая половинка вытряхиваться не захотела.
Она проросла и густо закрепилась корешками! Коробочку с проросшей половинкой батата я аккуратно вернула на подоконник.
А через пару дней показались росточки.


Уж не знаю, чем это кончится. Неизвестно, придется ли батату по вкусу местный климат, но скоро высажу на улицу.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...