среда, 10 августа 2011 г.

Арбузный салат с сыром фета

Этот рецепт нашел меня в прекрасном и вкусном блоге Наташи - BiteandSip.

Моя фотография не говорит о салате ровным счетом ничего.

Он чудесный! Вот именно так нужно питаться летом. :)

Салат нежный и сочный, сочетающий в себе сладость арбуза, кислинку лимона, легкую горечь салата и соленый вкус феты. А еще масло и семечки... ммм. Готовится моментом.
И съедается не менее быстро.
Когда я приготовила первую пробную порцию, мы чинно уселись на пол и в два рта, большой и маленький, периодически подкармливая друг друга, умяли целую миску и, кажется, быстрее, чем я его приготовила.
Словом, пока есть арбузы мы будем его есть, а потом будем всю зиму мечтать о том, как мы будем снова его есть. :)

Рецепт можно посмотреть здесь.
А у меня был арбуз, салат, оливковое масло и лимон, семечки подсолнуха и тыквы,  немножко кедровых орешков и сыр фета.
Кумин не добавляла, т.к. "не-знаю-что-это" - давно и безуспешно разыскиваю в магазинах.
А еще, оливки у меня только на фотографии. Мне попались какие-то зверски соленые, и я от них избавилась сразу после "фотосессии".
О! Еще семечки с орешками чуть-чуть обжарила на сухой сковороде.

Словом, советую! Быстро, необычно и вкусно. :)

3 комментария:

  1. интересный салатик:) обязательно попробую:) а Кумин - это Зира(ее еще в плов добавляют,) в магазинах должно продаваться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, не продают, не под каким названием, во всяком случае там, где я живу и в доступных мне магазинах.
      А салат чудный, уже давно жду вкусных арбузов, чтобы снова его попробовать. :)

      Удалить
  2. Жаль конечно что у вас не продают...может вам повезет найти эту специю в азиатском (индийском) отделе/магазине?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...