вторник, 6 сентября 2011 г.

Помидорчики и не только

Этим летом я в первый раз посадила в саду помидоры. У теплой солнечной стены дома в зверски гламурное "жилище": грядку с забором из дверей от старой душевой кабины. :)
У меня должны были быть маленькие красные помидорки(черри, как их еще называют) и такие же по размеру желтые.
По ходу дела появился и куст неизвестного сорта обычных красных: стандартного вида и размера.

Красные оказались прекрасными: аккуратные кустики, густо усыпанные помидорками.
Vilma - домашне-балконный компактный сорт
Малышня на фоне обычного куста
А вот желтые... Эти толстоствольные лианы, более чем 1,5 метра длиной, разрослись так невообразимо, что под их тяжестью лопнули несчастные дверцы от душа и грядка сейчас в аварийном состоянии. Помидор на них много, довольно крупных, раза в два, а то и три больше черри. И ни одного спелого по сей день.

Угадайте, чей это пушистый хвостик?


Это дыня!
Когда мы как-то весной ели дыню, обычную желтенькую, из магзина. Я три семечки посадила в баночку, где не взошла помидорная рассада и две из них проросли.
Так они у меня рядом с помидорками и остались: разрослись, обильно цвели и наплодили пушистых дынек.


Т.к. ночи у нас становятся все холоднее, а накрыть прилично не представляется возможным я две штучки сняла. Еще не спелые, но может полежат и дозреют. :)

3 комментария:

  1. Как же я люблю рассказы про огород!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. А как я люблю такие рассказы))) Никогда не перестану мечтать про собственный землянной уголочек!

    ОтветитьУдалить
  3. :) Да и не за что! А кусочек своей земли, он обязательно будет, если действиельно нужен, иначе и быть не может :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...