пятница, 16 сентября 2011 г.

Продолжение истории батата

Этим летом, в порядке эксперимента, я посадила батат. Вчера я решила посмотреть, что из этого получилось.

Это краткая история моего "бататовыращивания". :)

Батат в начале августа
Я пересадила растение на улицу, в период аномальной тропической жары. Батат явно обрадовался и бурно рос.
Кончилась жара и рост остановился, таким, в общем, как на фото выше, он у меня все лето и простоял: мееедленно наращивал новые листики и цвести, кажется, даже и не думал.

15 сентября
Я его выкопала и обнаружила...


Ничего не обнаружила: корешки, "картошку-мамку" и толпу дождевых червей.
Потащила в компостную кучу и уже замахнулась чтобы выкинуть, но тут, к счастью, отвалился комочек земли...

Вот такой урожай! :)
И появилось маленькое утолщение корня, толщиной с палец.
На радостях сфотографировала и засунула обратно в землю. Надо теперь поискать сгодится ли этот хвостик для хранения и рассады.
Ага, для рассады - хочу попробовать еще раз. :)

2 комментария:

  1. Ну, это еще даже ничего себе урожай)))
    Может на следующий год девать будет некуда?)))

    ОтветитьУдалить
  2. А вдруг, правда?! Аж страшно стало... представила горы батата. :)
    Если будет возможность, то я следующим летом попробую, ради интереса, посадить его в парник. :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...