четверг, 17 ноября 2011 г.

БутерМоб: Утренние бутерброды

Утренние бутербродные завтраки совсем недавно стали для меня настоящим открытием. Или скажем... такие бутербродные завтраки:)

Чашка кофе с молоком, а рядом он - бутерброд с бананом, сыром и медом. День задался! Настоящий бутербродный энергетик, источник калия и кальция, а на закуску - антидепрессант с эндорфинами, которые содержатся в бананах.

Намажьте хлеб медом, нарежьте и выложите сверху кружочки банана и сыр (или же потрите на терке и посыпьте сверху - липкие мед и банановая поверхность не дадут ускользнуть вашей присыпке). Шоколад - по желанию, вчера у нас были шоколадные бананброды, сегодня потайные, спрятанные под сыром :)


С добрым утром! А что у вас?

5 комментариев:

  1. И у нас бутерброды, самые обыкновенные - с сыром :)
    Бананы с сыром! Что-то новенькое, надо попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и у меня обычные с маслом и сыром) Какая-то я зануда - все боюсь экспериментировать. При том везде, во всех сферах жизни!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой бутерброд - не моя инициатива, я вас очень хорошо понимаю:) Моя сестра, приехав в гости, взяла на себя утренние повинности. Обычно мне кроме чашки кофе ничего не нужно, но я моментально проснулась, когда увидела, что она делает, так было необычно! И очень славно на вкус :)

    Эти же бутерброды делают горячими, но я до таких экспериментов не доросла:))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс, обязательно попробую. И кину идею от себя: как насчет гамбургера с кругляшком ананаса внутри, а еще можно кусочки ананаса порезать в шаверму, у вас наверняка в Черногории есть что-нибудь похожее :)

    ОтветитьУдалить
  5. ооо! А я всегда ем просто с сыром и медом. Банан не догадалась добавить. Обязательно попробую! Спасибо!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...