среда, 2 ноября 2011 г.

Морковная радуга

Урожай давно собран, а я так и не похвасталась.
Вот такая веселая разноцветная морковь появилась у меня "с горя".

Если начать издалека, то я давно хочу помидорный салат. Не просто хочу, а хочУ-нЕ-мАгу. :)

Самый простой: помидоры, чуть-чуть лука, соль-перец, свежие ароматные травы и масло.
Но помидоры в нем непременно должны быть разноцветные!
Именно грядка с разноцветными томатами была идеей фикс этой весной. Но я досадно лопухулась.
Я наивно думала, что, когда придет время сажать, я пойду в магазин и куплю подходящие семена.
Тут-то меня и поджидало "горе".  Выбор семян впечатлил отсутствием какого-либо выбора.

Пока я была в помидорном трауре, мне подкинули ссылку на местный интернет-магазин с семенами  разноцветной морковки.

- Ну, хоть что-то разноцветное, - решила я. И купила.

Получиться должно было 5 цветов: обычный оранжевый, белый, желтый, красный и фиолетовый.
Желтой нет на фотографии, их было мало: или съели уже или просто не нашла. А фиолетовая и красная: либо очень похожи, либо фиолетовая не выросла, либо тоже не нашла ее в мешке.


С оранжевой все понятно.  Желтая и белая вполне себе морковные, соответствующих цветов.
А вот красная с сюрпризом!
Почистишь ее и...


Она превращается в обычную оранжевую морковь.

Новых красок в привычные салаты такая морковка не добавит, а для декора или ребенка заинтересовать - вполне. :)

А еще у меня есть необычная свекла. Не знаю, как дело обстоит с цветом, еще не проверяла, а размерчик у нее, как у юной редиски. Смешная мелочь, в общем, бестолковая.

И техническое:
Семена, если я правильно помню, были от британской компании Suttons seeds.

3 комментария:

  1. Удивительно! Не слышала ничего о цветной морковке! Фото - вкуснючие:)))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Как интересно! Видела только традиционную морковь) А на свеклу охота посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  3. Я в детстве желтую видела и ела. И до этого лета тоже не знала, что это не вся морковная палитра. :)

    Со свеклой постараюсь поскорее разобраться :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...