четверг, 1 декабря 2011 г.

БутерМоб: горячие бутерброды с сыром

Кто же не любит бутерброды с сыром! С горячим, расплавленным, тянучим сыром... по моему, это одно из величайших кулинарных наслаждений!
Приглашаю поиграть с сыром! Уверяю, один раз отступив от стандартов, ваша фантазия сорвется с цепи :)

Сегодня у меня утренние бутерброды: горячие с сыром и яблоками. Такую неожиданную круглую форму с дыркой я встретила в рецепте бутерброда с кругляшком ананаса. Ананас успешно заменился яблоком, нарезанным на кружочки и с вырезанной рюмкой серединкой. Белый хлеб, зеленое яблоко с кислинкой, сыр, расплавить (в микроволновке или на сковородке под крышкой), ммм! Я бы с большим удовольствием заменила яблоко толстым куском докторской колбасы (что и сделала в следующий раз), но мой мужчина поставил 5 баллов такому бодрому бутерброду.

С колбасой я наигралась вдоволь: вырезала серединку и множество мелких дырочек, фигурки, имена... веселитесь:) И приносите свои горячие сырные рецепты в галерею! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...