четверг, 26 января 2012 г.

БутерМоб: Утренние яблоки с корицей

Однажды я увидела интересную бутербродную фотографию. Верх был однозначно белковый, а вот под ним, на хлебушке, виднелось что-то зеленое, похожее на маринованную спаржу или огурчик. Я попыталась представить вкус (тем более, что у меня нет спаржи), потом найти к несладкому белку продуктовое сочетание. Белки у меня остаются достаточно часто, и их я не очень люблю... Например мысль о белковом омлете аппетита не вызывает:) Побродила, подумала и слифтила "спаржу с белками" вот так :)
Яблоки тонкими дольками с корицей и взбитыми белками и в духовку до готовности.

2 комментария:

  1. Красота! А хлебушек таким способом не успевает подгореть?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет:) Может подушка из яблок и безе его спасла? У меня духовка сверху греет.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...