понедельник, 13 февраля 2012 г.

Банановый пирог-перевертыш

Этот пирог я увидела в блоге Наташи и облизываясь, долго бродила по страничкам, читая комментарии тех, кто его уже готовил. Записала в хотелки. И вот наконец-то приготовила.


Ничего не меняла и готовила тесто по описанию. Потому рецепт дублировать не буду, он здесь.
Количество сахара уменьшила до указанного. И бананов могло бы быть побольше, уже в процессе обнаружила, что осталось только три тщедушных.


Засунула в духовку и забыла. К счастью вспомнила вовремя. :)


Моим домашним он пришелся по вкусу. И сластенам рекомендую попробовать.

А для меня сладкий кекс с карамелью - это мазохизм.
Организм таких сладостей не принимает. :)

4 комментария:

  1. Как здорово, что есть интернет. Если бы автор рецепта знал сколько людей уже приготовили этот пирог! Этот пирог совсем не сладкий, по сравнению с Баноффи или с шоколадно-миндальным. Там действительно садо-мазо сахарное :))) В любом случае, рада, что домашние съели :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже часто об этом думаю. Возможности интернета потрясают воображение. :)
      Мои сладкое любят, а я не могу, плохо потом. Только в умеренных дозах. :)

      Удалить
  2. Спасибо, что напомнили. Я скоро приготовлю его, теперь уж без ошибок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста и спасибо за вдохновение! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...