четверг, 16 февраля 2012 г.

Свекла, свеклочка, свеклусик...

В общем, смешная мелочь пузатая.


Скоро уже пора рассаду сажать, а я все про прошлогодний урожай не могу рассказать. :)

Это свекла Heirloom и компанию, производителя семян, доподлинно не помню.
Уж не знаю в чем причина, но выросли только такие малявки. Я их даже потеряла среди рослых собратьев другого сорта.
Фото не ахти, но эстетствовать было некогда, борщ не мог ждать. :)


В разрезе она такая, оригинально полосатая. Если сварить ее целиком, намек на полосочки остается.
А вообще - бесполезная веСЧ. :)

Дописано:
Нашла, как полностью сорт назывался  - Italian heirloom Chioggia.

3 комментария:

  1. а мне они нравятся, сама никогда такие не пробовала, но читала, что они отлично подхосят для запекания, вместе с жёлтой свеклой. В салатах, думаю, будут очень красиво смотреться

    ОтветитьУдалить
  2. О, ну я и зверь. о_О Я их в суп перетерла почти все :)
    Читаю теперь и думаю, чего я с ними так? Даже второй шанс дать захотелось. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Им точно нужен второй шанс:) Такие симпатичные малявочки.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...