понедельник, 20 февраля 2012 г.

Ура! Теперь у меня есть форма для "Орешков" и "Грибочков"!

Ну, не зря же я рецепты собирала. :)


Это форма для цельного печенья. Свои первые орешки и грибочки я пекла по рецепту из этой инструкции. Рецепт хороший, особенно, как базовый. Пробовала покрывать готовое печенье шоколадом и запекать с кусочком шоколада внутри. На очереди эссенции, орехи и ягоды.

А вот так выглядит сама форма:


Я почему-то ожидала чего-то более массивного. Она конечно довольно тяжелая, но всего чуть больше 40-ка см в длину. И при моей любви к готовке на чугунной сковороде это сущий пустяк! :)
Форма внутри
И стоила она когда-то 4 рубля 50 копеек :)
Буду теперь мечтать и о форме для печенья с начинкой. И прочих интересностях.

4 комментария:

  1. klassna a gde mojno takuiu naiti, gribo4ki takie milie.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно найти в закромах мам и бабушек, знакомых и соседей. Мои близкие оказались не очень хорошими "хомяками" и все повыкидывали или отдали :). Потому я купила форму по объявлению в интернете.

      Удалить
  2. Поздравляю с обновкой! Полезный "гаджет" )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...