воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Воскресное чаепитие

Эту чайную пару я приобрела совсем недавно.
По какой-то неведомой причине мне очень нравятся чайные чашки, узор которых находится внутри.
Наверное потому, что "красота внутри". Это не игра на публику, а уединение и спокойствие. Ведь узор видит только тот, кто подносит чашку к губам, чтобы сделать очередной глоток.









А теперь смотрим донышко.

Марка "RPF Riga"
Эта чайная пара от рижского фарфорового завода. Информация о нем здесь.
Марку такого вида, с комбинацией буков "RPF" , использовали 1953-1962 годы.
А значит этим, чашке и блюдцу, как минимум 50 лет. :)

Что значит красненькое клеймо в форме сердечка я пока не знаю.

7 комментариев:

  1. Печеньки со сливочным маслом?
    Какая ручка интересная у чашки О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с маслом, как в детстве. :)
      А ручка это чудо, она такая хитрая, что поднять чашку можно только "утонченно-изысканно", красиво складывая пальцы. :)

      Удалить
  2. Очень душевная чайная пара! Приятных вам минут совместных)))
    p.s. загляните ко мне в детский блог на смешные сосиски посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, сосиски - классные! :)

      Удалить
  3. У моих знакомых была ещё более интимная чашка. Там вырисовывался портрет женщины на донышке чашки, посмотреть который можно было только допив чай. Я любила ходить к ним на чай и просила ту волшебную чашку.
    Золотой ободок хорошо сохранился на вахсей чашке, учитывая то, что ей примерно 50 лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, я в таком духе чашку только на картинке видела. :)
      Золотой ободок действительно в хорошем состоянии, но один цветочек внутри "подъеден" или "выпит". На близкой фотографии это немножко видно. А что самое интересное, я только что поняла, что казалось мне в кружке странным. Цветочек стерся на необычной стороне. Предыдущий хозяин чашки был левшой! :)

      Удалить
  4. А у нас сохранился молочник, белый с голубой розой, как воспоминание о детстве иногда пользую его

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...