вторник, 10 апреля 2012 г.

Синий цвет для пасхальных яиц


Я таки попробовала красить скорлупу красной капустой.
Варила их с капустой минут 20-25. Цвет воды был потрясающий, кобальтовый, но цвет скорлупы так и остался белым.
Ближе к концу решила попробовать добавить уксуса. Вода моментом приобрела родной цвет красной капусты и я уже решила, что все испортила.
Но после ночи в растворе яйца все-таки окрасились в нежный пастельно-голубой цвет.

Более интенсивный цвет наверняка тоже можно получить, и мраморный эффект... Ммм... Мечтать не буду, я сделаю и узнаю. :)

3 комментария:

  1. Так красиво! Эти, пожалуй, мои фавориты :) Куплю красную капусту!

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет красивый! А я еще не пробовала в скорлупе красить, учту ваш опыт. Хочу попробовать помыть яйца содой и замочить в соке.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный такой пасхальный цвет получился

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...