суббота, 5 мая 2012 г.

Апрельская вкуснятина

Главным кулинарным событием любого апреля  у нас всегда становится появление черемши.
Черемша вообще одна из первых появляется из-под снега, пробивая себе дорогу острыми зелеными иглами из свернутых листьев.
В самом конце апреля можно собирать маленькие ароматные листочки. Это, как правило, самое вкусное время.


Черемша очень нежная, а листики чистые. Ведь активных улиток еще очень мало. Но скоро все изменится и на пучок черемши будет приходится по пригоршне рогатых разных мастей и размеров.

А еще, апрель - это сморчки. Но по какой-то неведомой причине уже не первый год, известные мне грибные полянки - пусты. Вот и эту малявку я искала несколько часов.


4 комментария:

  1. Вкусность не только для животика, но и для глаз - очень красивые фото! Черемшу я с детства помню, потому чо возле леса жили, а вот сморчки никогда живьём не видала и не пробовала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы тоже возле леса. Сбор сморчков по обочинам дренажной канавы недалеко от дома, одно из моих самых юных грибных воспоминаний.
      И я даже не уверена в их особенной вкусности - это просто традиция.
      А еще, так смешно, стоило мне написать, что со сморчками совсем туго, как я их нашла. Не в лесу. Около собственного дома. Целое огромное семейство. :)

      Удалить
  2. А мне черемша не нра. Зато чесночок зелененький трескаю за обе. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждому свое :).
      Помнится, когда-то в детстве, и чеснок, и черемша, были вне списка моих любимых вкусов. А потом случился некий "бац", я распробовала и полюбила чеснок, а следом за ним и черемшу.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...