вторник, 1 мая 2012 г.

Торт из печенья

Торт из печенья в последнее время частый гость на моем столе. Я готовлю его из того же печенья, что мы использовали в детстве.


Вся процедура предельно проста.

Слои печенья промазваются сметаной, вместо сметаны можно использовать слой или несколько варенья.
Поверхность украшается на свой вкус, дробленым орехом, к примеру, или не украшается вовсе.


И в холодильник, часов на 12. Разным сортам печенья требуется разное время.

Торт очень сытный, своеобразный и вкусный. И идеален, чтобы готовить вместе с детьми. Да что там, дети сами могут его готовить. Показать один раз и отдать инициативу в детские руки, а там глядишь и вкусные сюрпризы к праздникам и просто так вам обеспечены.

Я использую такое печенье и другие его подвиды. Эдак, держусь поближе к ностальгической советской классике. 
Но вообще вариаций много, например можно использовать только шоколадное печенье, или сделать "зебру" из обычного и шоколадного, пробовать разные сочетания ароматизированных печенюшек и т.д. и т.п. 

4 комментария:

  1. у нас вся семья любит такие десерты!
    Мама делает из творожной массы, а я делаю по этому рецепту http://ginger-blonde.livejournal.com/31788.html
    Если любите лимон, то рекомендую. Всем очень нравится. Несколько раз делала родителям на работу и дома к разным праздникам, когда много гостей. Всем нравится и взрослым, и деткам.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! :)
    Я довольно консервативный поклонник торта со сметаной, с печеньем строго определенного вида. Но обязательно попробую и другие варианты.
    Моя мама тоже с творожной массой делает :)

    ОтветитьУдалить
  3. хм... как-то я выпустила этот торт из внимания...
    А сколько примерно упаковок печения уходит на стандартный торт? небольшой.
    Хочу попробовать с дочкой сделать. Уж больно крем сметанный заинтересовал. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я готовлю его только из квадратного печенья "родом из СССР", но ела такой тортик и из других печенюшек. Те, что повоздушнее пропитаются быстро и можно будет есть уже через час-несколько.

      Я обычно делаю 4 на 4 квадратика и 6-8 слоев (128 печенюшек) и беру большую коробку 2 кг, уходит почти все. А в маленькой упаковке наверное 18 штук, и если взять три пачки, можно сделать 3 на 3 квадратика в 6 слоев, как у меня на картинке.
      Ну и много слоев, это чтобы много места в холодильнике не занимал. :) А если на большую компанию, то всяко удобнее в ширину наращивать, а не в высоту.

      Просто для пробы можно и из одной пачки маленький пирожок сделать. Ну, я сама чаще всего так делаю, готовлю новое маленькими порциями. Иногда даже несколько вариантов одного блюда по чуть-чуть, легко сравнить и выбрать. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...