вторник, 26 июня 2012 г.

Орешница для орешков с начинкой

Я стала обладательницей еще одной орешницы. :) Первая была для цельных орешков, новая для "скорлупы". Это неразъемная форма. Разъемные, как говорят, мыть проще, а в остальном, должно быть, никакой разницы. 

Формы для выпечки печенья

И для истории, картинка на коробке, в которой была форма.
Сама коробка тоже была интересная, из плотного картона на металлических скрепках. Примечательная просто потому, что сейчас таких не делают. Состояние ее было плачевным и не стала фотографировать целиком, дабы "не портить никому аппетит". Да и не редкость это.

"Орешница" от производственного объединения
"Моторостроитель"  УССР,  г. Запорожье

Вот только оригинального рецепта мне не досталось.

Короче, рада была страшно, но, признаться, долго собиралась с духом, прежде чем взяться отмывать следы использования, оставшиеся от предыдущих владельцев.
А, как только свершила этот подвиг, сразу кинулась печь орешки и первой из начинок попробовала вареную сгущенку. Самыми вкусными готовые орешки были на второй день. И к моему удивлению не настолько зверски сладкими как я ожидала. 


Через пару дней я опробовала и другую начинку и об этом эксперименте я расскажу подробнее в другой раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...